om1.ru
Омичи любят покупать в магазинах пиво и кеды, а омички - шоколад и мороженое При этом и женщины и мужчины в Омске в равной степени готовы переплачивать за качество одежды и аксессуаров.

Омичи любят покупать в магазинах пиво и кеды, а омички - шоколад и мороженое

При этом и женщины и мужчины в Омске в равной степени готовы переплачивать за качество одежды и аксессуаров.
Омичи любят покупать в магазинах пиво и кеды, [а омички - шоколад и мороженое]
22 июля 2013, 18:30

Аналитики рекламно-маркетингового агентства «Делфи» решили изучить предпочтения омичей и узнать, что больше всего любят покупать в магазинах мужская и женская часть населения города.

Так, выяснилось, что все жители города (91% из опрошенных) одинаково любят покупать шоколад, но именно женщины и девушки не скупятся на заветные плитки, пирожные и другие сладости. Велика доля любительниц мороженого среди омичек – их доля составляет 93%, при этом среди мужчин поклонников этого охлажденного продукта на 13% меньше.

Как показывает опрос, жительницы Омска обожают покупать джемы, соки, а также корм для домашних питомцев. Мужчины же готовы платить больше за пиво и крепкие спиртные напитки.

Что больше всего любят покупать омичи и омички? Инфографика: РА "Делфи"

Интересная ситуация с непродовольственными товарами: одеждой, аксессуарами и прочим. Тут, как выяснилось, за качество вещи готовы переплачивать в основном, мужчины ( 29% мужчин против 16% женщин). Так, мужская часть Омска готова переплатить за пару спортивной обуви. В целом за качественные одежду и обувь готовы переплачивать больше 30% омичей.

Анна Кукина, PR-специалист компании "Делфи":
- Автомобили покупают 35% омичей, но в большем числе случаев такие покупки совершают именно мужчины. Правда, на детскую одежду, игрушки и женское белье данное правило не распространяется – на эти виды товаров тратить больше готовы в большинстве своем женщины.

Также в ходе опроса удалось выяснить, что на аксессуарах большинство (около 52%) жителей города предпочитает экономить.

Аналитики «Делфи» отметили еще одну любопытную тенденцию: чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Так, среди жителей города в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а вот среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%.
В ходе социологического исследования было опрошено 400 жителей Омска, из них 188 мужчин и 212 женщин.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter