Омский водоканал, который входит в группу компаний «Росводоканал», расширил возможности мобильного приложения. Теперь с его помощью омичи могут заказать услуги предприятия со смартфонов или планшетов.
Кроме того, в перечень услуг мобильного приложения входят: оформление заявки на установку, поверку или замену приборов учета, вызов специалистов для устранения засоров, протечек, отогрева водопровода. Доступны услуги работ на внутриквартирных или внутридомовых сетях водопровода и канализации, включая подключение стиральных и посудомоечных машин, установку и замену ванн, раковин, унитазов, душевых кабин и фильтров. Как это работает? Просто. После оформления заявки с заказчиком созванивается специалист, чтобы согласовать время выполнения работ.
Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:
— Мы обновили интерфейс приложения, оптимизировали авторизацию по смс и расширили перечень оказываемых услуг. В настоящий момент мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В дальнейшем планируем расширить функциональность приложения, заложить в него возможности оплаты квитанций и передачи показаний.
Мобильное приложение можно бесплатно скачать на смартфон в Google Play и App Store, введя в поиск запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal».