om1.ru
В омском кафе-шашлычной «У Татьяны» посуду мыли в тазу Оказалось, что в здании придорожного кафе не только не было канализации и водоснабжения – шашлыки там готовили прямо у входа, а работники не имели санкнижек.

В омском кафе-шашлычной «У Татьяны» посуду мыли в тазу

Оказалось, что в здании придорожного кафе не только не было канализации и водоснабжения – шашлыки там готовили прямо у входа, а работники не имели санкнижек.
В омском кафе-шашлычной «У Татьяны» [посуду мыли в тазу]
5 августа 2013, 15:21

Специалисты регионального Роспотребнадзора приостановили деятельность восточного кафе-шашлычной «У Татьяны» (ЧП Х.Д. Салимов), которое расположено рядом с остановкой общественного транспорта «Улица Рабиновича», недалеко от жилого дома по адресу ул. Красный Путь, 65.

Как показала проверка, выполненная экспертами, здание павильона оказалось абсолютно неприспособленным к нуждам заведения общепита. Из-за отсутствия горячего водоснабжения и канализации воду во флягах привозили из соседнего жилого дома. Посуда мылась в пластиковых тазах, а персонал, как и посетители кафе, ходил по нужде в биотуалет на улице.

Как сообщили порталу Om1.ru в пресс-службе Роспотребнадзора, в здании кафе-шашлычной не было помещений под кухню, гардероб для персонала и подсобку. Прием продуктов, готовка и порционирование блюд происходило прямо в обеденном зале за барной стойкой. Мангал, на котором готовили блюда, находился в двух метрах от входа, а продукты — готовые, полуфабрикаты и сырые — хранились в одном месте.

Хранение инвентаря также не соответствовало нормам: посуду, ножи и столовые приборы держали в металлических контейнерах, мешках и ящиках под столами.

Интересно и то, что работники заведения были допущены к работе без наличия санитарных книжек и медицинских заключений о профпригодности. Личные вещи они хранили на пивных кегах.

Материалы проверки надзорное ведомство направило в Первомайский суд, который заслушал дело 1 августа. По решению инстанции кафе «У Татьяны» временно закрыли на 45 суток.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter