Реклама отечественных вин и шампанского, произведенных из выращенного в России винограда, может вернуться в СМИ. Поправки Росалкогольрегулирования в закон «О рекламе» должны вступить в силу в 2015 году. По мнению авторов, данная мера должна повысить конкурентоспособность российской винодельческой продукции.
В тоже время, условие о предоставлении права на рекламу только винам, которые сделаны из российских сортов винограда, заметно снижает число предприятий, который этот закон может помочь. По подсчету Леонида Поповича, главы Союза виноградарей и виноделов России, только пятая часть российских виноделов использует отечественное сырье, пишет газета «Известия». Таким образом многие крупные игроки рынка — как, например, «Абрау Дюрсо» останутся без рекламного продвижения.
Руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда должно способствовать деалкоголизации общества.