om1.ru
Сделать предложение, сдать экзамен – как Tele2 выручают в самых невероятных ситуациях? Подборка реальных историй Сотрудники контактного центра обладают невероятной эмпатией. И не оставляют своих абонентов в беде – неважно, как активно они пользуются услугами Tele2.

Сделать предложение, сдать экзамен – как Tele2 выручают в самых невероятных ситуациях? Подборка реальных историй

Сотрудники контактного центра обладают невероятной эмпатией. И не оставляют своих абонентов в беде – неважно, как активно они пользуются услугами Tele2.
30 августа 2019, 11:00

Застрял на вокзале, город незнакомый, переночевать негде, кошелек пуст. Сидишь на экзамене, не знаешь верный ответ, а сдавать его как-то нужно. Потерял сумку с важными документами, а по-русски не говоришь. Что делают люди в таких экстремальных ситуациях, не понаслышке знают сотрудники Tele2. Эти птички на связи 24 часа, 7 дней в неделю и обладают невероятной эмпатией. Портал Om1.ru подготовил подборку невероятных, но реальных историй, герои которых попадали в экстремальные ситуации, а выручали их операторы контактного центра Tele2.

После таких историй веришь — чудеса случаются! Бывает, что помощь приходит оттуда, откуда не ждали. В Tele2 не только помогут решить вопросы с качественной мобильной связью и интернетом, но и поделятся с абонентами частичкой души, помогут найти друга и сделать предложение любимой девушке. Служба личной поддержки Tele2 превращает официальный диалог в теплое и приятное дружеское общение. В этом году контактному центру Tele2 в Челябинске, который обслуживает омские абоненты, исполнилось десять лет. За это время операторы приняли более 75 000 000 звонков по всем линиям обслуживания. А на сколько сообщений ответили — и не пересчитать.

 
Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Очень часто операторам контактного центра Tele2 приходится решать чисто человеческие проблемы абонентов. На профессиональном языке такая отзывчивость называется эмпатией. Операторы контактного центра помогают выйти из леса заблудившимся грибникам, выручают водителей на трассе зимой, у которых закончились средства на счете телефона, даже подсказывают кулинарные рецепты, если есть такая просьба. Широкие полномочия дают возможность каждому из сотрудников проявить свои креативные идеи в решении проблем абонентов, возможность решить проблему здесь и сейчас. Это повышает уровень удовлетворенности своей работой. В итоге оператор уходит с рабочего места не раздраженным бесконечным потоком жалоб, а гордым и довольным – он сумел помочь людям. И люди это чувствуют – более 95% клиентов, обратившихся к нам с каким-то затруднением, остались довольны, понимая, что их вопрос решен».
 
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter