om1.ru
Молодые омичи не хотят становиться водителями маршруток Проблему старения сотрудников обсудили в числе прочих на семинаре по вопросам охраны труда.

Молодые омичи не хотят становиться водителями маршруток

Проблему старения сотрудников обсудили в числе прочих на семинаре по вопросам охраны труда.
19 сентября 2019, 18:45

Во вторник 17 сентября в Омске прошёл семинар, посвящённый безопасности пассажирских перевозок. Меропрятие собрало в стенах регионального Минтруда представителей министерств, перевозчиков, УГАДН, Роспотребнадзора и других.

В Омске транспортная сфера остаётся одним из лидеров по травматизму: в прошлом году было афиксировано 26 случаев травматизма, не связанных с производством. В числе причин — ухудшение состояния здоровья водителей, сердечно-сосудистые звболевания, приводящие порой к смерти на рабочем месте.

Для того, чтобы это не привело к трагедии, необходимо проводить ежедневную профилактику, тщательный предрейсовый контроль. Важным является соблюдение режима отдыха, считает руководитель госинспекции труда в Омской области С. Писарев, и ответственность за это в первую очередь лежит на работодателе.

По мнению частного перевозчика Константина Стадника, серьёзной проблемой является старение водительского состава.

«Работа водителя пассажирского транспорта — одна из самых сложных с точки зрения тяжести нервных нагрузок. А водитель автобуса, как правило, следит не только за дорогой, но и за обстановкой в салоне. Поэтому при приеме на работу мы уделяем большое внимание общему состоянию здоровья кандидата на должность водителя. К сожалению, молодые люди не горят желанием сесть за руль пассажирского автобуса и больше половины наших водителей — мужчины с возрастом ближе к 50 и выше. Поэтому руководители подразделений строго следят за прохождением ежегодных профосомтров водителей. Ведь главное — безопасность наших пассажиров».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter