Внедрение новых правил позволит обеспечить более строгое соблюдение прав и интересов застрахованных, сделать страхование и получение медицинской помощи по ОМС доступнее. Помимо прочего, новые правила предусматривают эффективное взаимодействие всех участников обязательного медицинского страхования, в том числе при оформлении полиса ОМС в электронном виде, а также при получении информационного сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи.
Вместе с «АльфаСтрахование — ОМС» разбираемся, какие преимущества предлагают пациентам изменения правил обязательного медицинского страхования.
Страховые представители помогают проходить диспансеризацию
Страховые представители по новым правилам осуществляют информирование и сопровождение пациентов: напоминают о необходимости прохождения профилактических мероприятий, оказывают информационное сопровождение при нарушении сроков направления на отдельные этапы оказания медицинской помощи, а также рассматривают обращения граждан и организовывают проведение необходимых экспертиз.
Чтобы бесплатно пройти диспансеризацию, необходимо иметь полис ОМС, быть прикрепленным к поликлинике и соответствовать требованиям по возрасту. Граждане в возрасте 18–39 лет проходят осмотр раз в 3 года, а люди старше 40 лет по новым правилам смогут проходить диспансеризацию ежегодно. Представители же страховой медицинской организации напомнят о том, что пора снова проходить обследование. |
Первый этап включает: сбор анамнеза (истории развития заболеваний), профилактический медицинский осмотр; анализ крови в зависимости от возраста; набор специальных обследований на онкологические заболевания. В зависимости от возраста предполагается проведение флюорографии, скрининг на выявление злокачественных новообразований шейки матки, молочных желез, толстого кишечника и прямой кишки, предстательной железы, а также пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.
На втором этапе диспансеризации врач определяет группу здоровья человека и назначает консультации узких специалистов, а также исследования для углубленной оценки состояния здоровья пациента. Если будет выявлено наличие хронического заболевания, пациента направят на диспансерное наблюдение.
Страховые представители консультируют бесплатно, как и прежде
Страховые представители оказывают всестороннюю поддержку бесплатно. Более того, консультацию можно получить вне зависимости от того, какой страховой медицинской организацией выдан ваш полис ОМС, и даже если вы ещё не застрахованы. В этом случае страховые представители сориентируют вас по общим вопросам, связанным с выдачей полиса ОМС, а также расскажут о ваших правах на медицинскую помощь.
«Можно считать, что страховой представитель — это ваш личный помощник в вопросах оказания услуг по ОМС. Пациенту достаточно позвонить по телефону круглосуточной горячей линии — и специалист проконсультирует по всем интересующим вопросам: от замены полиса до получения высокотехнологичной медицинской помощи», — поясняет Александр Комаров, директор Омского филиала ООО «АльфаСтрахование — ОМС».
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь с получением бесплатной медицинской помощи по ОМС, звоните по телефону «горячей линии»: 8 (800) 555–10–01 — страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогут найти решение.
Если полиса у вас пока нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, действующих в Омской области.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
ООО «АльфаСтрахование-ОМС». Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы