«Росводоканал Омск» напоминает способы, с помощью которых можно дистанционно и своевременно передать показания счётчиков.
Интернет (круглосуточно)
Для клиентов, имеющих смартфоны, компьютеры или планшеты с доступом в Интернет самым простым способом будет передача данных на главной странице сайта предприятия https://www.omskvodokanal.ru/ или через личный кабинет https://abon.omskvodokanal.ru/.
Телефон (круглосуточно)
Потребители, которые не пользуются Интернетом, могут надиктовать показания роботу. По номеру 39–51–00 сведения примут круглосуточно. Абоненту необходимо чётко назвать номер лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика.
SMS (круглосуточно)
Можно создать шаблон SMS-сообщения, раз в месяц актуализировать данные о расходе ресурса. В шаблоне указать через пробел: номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания и направить сообщение на номер 8–903–767–28–90.
Оператор контакт-центра (с 8:00 до 20:00)
Ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00 часов показания приборов учёта принимают операторы контакт-центра по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777.
Ольга Смиковская, коммерческий директор предприятия:
— Сегодня мы должны заботиться о своём здоровье и соблюдать режим самоизоляции. В этих условиях дистанционные способы передачи данных оказались очень востребованными. Уже сейчас мы видим, что в апреле горожане чаще использовали дистанционные способы для передачи показаний, чем в марте и феврале. Возросло использование таких способов как передача показаний на главной странице сайта предприятия без регистрации, отправка SMS-сообщения и личный кабинет. Всё это говорит о том, что человек в современном мире готов учиться новому и делает это быстро.
Переданные до 25 числа (включительно) показания приборов учёта будут отражены в квитанциях за апрель, потребители получат их в начале мая. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за май.
Напоминаем, что сегодня клиенты «Росводоканал Омск» могут воспользоваться следующими способами передачи показаний приборов учета:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39–51–00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru;
- в пунктах приёма Фрисби.