om1.ru
Напугай их всех: новосибирцам предлагают принять участие в акселераторе Принять участие в акселераторе могут как начинающие, так и опытные кинематографисты, способные рассказать свою историю в формате пилотного вебизода хронометражем не более 15 минут.

Напугай их всех: новосибирцам предлагают принять участие в акселераторе

Принять участие в акселераторе могут как начинающие, так и опытные кинематографисты, способные рассказать свою историю в формате пилотного вебизода хронометражем не более 15 минут.
9 июня 2020, 19:14

Заявка на участие в акселераторе должна включать:

1. Логлайн (одно предложение) — основную мысль сериала/фильма

2. Краткое содержание (полстраницы) — описание того, как будет развиваться сериал/фильм

3. Сценарий первой серии

4. Обоснование уникальности проекта (одно-три предложения) — в чём его оригинальная ценность и почему его будут смотреть

5. Визитную карточку команды создателей — ссылку на портфолио или предыдущие работы, контактные данные.

Заявки принимаются до 15 июля включительно по адресу: [email protected]. Не забудьте указать в теме письма: «Хоррор-акселератор».

Весь процесс, от отбора до разработки идей, курируют креативные продюсеры PREMIER Studios, работавшие над такими проектами, как «Мёртвое озеро», «Эпидемия», «Обычная женщина», «Чернобыль. Зона отчуждения» и др. Заявки участников проходят два уровня отбора. На первом этапе претенденты в заранее назначенный день и час представляют свой проект кураторам акселератора в формате питчинга идеи. На втором — проходят питчинг уже непосредственно перед руководителями студии. Участники акселератора должны быть готовы рассказать свою историю бюджетными средствами в формате пилотной серии хронометражем до 15 минут.

— Акселератор — это средство оперативной точечной поддержки проекта, когда его основная концепция уже сформирована. В нашем случае акселератор также даёт возможность достаточно быстро оценить, как та или иная идея работает на экране, а не на бумаге, и понять, как её воспринимают реальные зрители, — отметил руководитель сериального направления ТВ-3 и креативный продюсер PREMIER Studios Александр Сысоев.

— Нам показалось своевременным сделать максимально широким горлышко воронки по приему идей именно сейчас, когда столько людей занимаются производством видеоконтента, сторителлингом, умеют собирать вокруг себя миллионную аудиторию, — добавила Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3 и кинокомпании PREMIER Studios.

PREMIER Studios проводит хоррор-акселератор второй год подряд, и у него уже есть первые результаты в виде готовых пилотов и подписанных соглашений. По двум из десяти проектов, прошедших конкурсный отбор, уже заключены контракты на производство с федеральным телеканалом и онлайн-платформой.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter