om1.ru
Несмотря на открытие кинотеатров, омичи продолжают смотреть кино дома «МТС» отмечает увеличение цифровой активности среди жителей Омска.

Несмотря на открытие кинотеатров, омичи продолжают смотреть кино дома

«МТС» отмечает увеличение цифровой активности среди жителей Омска.
30 сентября 2020, 11:40

Открытие кинотеатров, ресторанов и ТЦ не уменьшило интерес горожан к онлайн-кинотеатром и покупкам в интернете: по сравнению со средними показателями прошлого года интерес к ним вырос в 4 и 3,5 раза соответственно.

Индекс цифровой активности в Омске, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных, достиг 9 баллов, а количество обращений к цифровым сервисам на 76% превышает показатели 2019 года. Омск опережает в рейтинге своих «больших» соседей в Сибири — в Новосибирске и Красноярске индекс на конец сентября составляет 8 баллов, изменение к 2019 г. составило 66% и 67% соответственно. При этом во всех сибирских городах-миллионерах в топ-3 популярных категорий входят онлайн-кинотеатры и потоковое видео, интернет-магазины и сервисы доставки еды.

В отличие от соседей в Омске вновь набирают популярность образовательные платформы — рост составил +63% по сравнению с прошлым годом, что может быть связано с закрытием на карантин некоторых учебных заведений Омской области.

Омичи, несмотря на открытие в начале сентября развлекательных заведений и культурных организаций, стали смотреть фильмы онлайн примерно в 4 раза чаще, чем в прошлом году. По сравнению с прошлом годом также увеличилась популярность интернет-магазинов (в 3,5 раза) и сервисов доставки еды (в 2,7 раза). Предположительно, омичи оценили удобство доставки на дом необходимых вещей, предметов и еды, а потому не собираются отказываться от этих сервисов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter