om1.ru
Новосибирский общественник призвал платить родителям за помощь детям в дистанционном обучении Юрист Новосибирской общественной организации «Вектор» Андрей Андреев предлагает оплачивать родителям помощь школьникам в дистанционном обучении. Он рассказал корреспонденту портала Om1.ru, почему такое решение поможет людям во время экономического кризиса и в чём, по его мнению, минусы «удалёнки».

Новосибирский общественник призвал платить родителям за помощь детям в дистанционном обучении

Юрист Новосибирской общественной организации «Вектор» Андрей Андреев предлагает оплачивать родителям помощь школьникам в дистанционном обучении. Он рассказал корреспонденту портала Om1.ru, почему такое решение поможет людям во время экономического кризиса и в чём, по его мнению, минусы «удалёнки».
7 ноября 2020, 10:20
Блоги

 
В разделе «Блоги» портал Om1.ru публикует тексты независимых авторов, имеющих свой взгляд на ту или иную ситуацию в городе, стране, мире.
Андрей Андреев
Общественник

«В Омске и в Москве родители протестуют против дистанционного обучения. У меня у самого семь детей. Трое из них школьники, одна студентка. Обеспечивать их всем необходимым сложно. Нужно минимум четыре компьютера, которые стоят от 40 тысяч рублей, плюс скоростной интернет. Это полторы тысячи в месяц. Дополнительные аксессуары — гарнитура, чтобы никто не мешал остальным, — тоже недёшево».

Андрей Андреев отметил, что школьникам сложно осваивать программу самостоятельно. На расстоянии учитель не может увидеть, что ребёнок не понял, как сделать задание. В таких случаях приходят на помощь родители. Им без педагогического образования приходится разбираться в темах и объяснять материал. Это дополнительная работа и нагрузка.

Новосибирец приводит в пример Омск, где раньше такая практика реализовывалась. Родители могли обучать ребёнка дома, сдавать в школе экзамены, получить справку о прохождении программ и деньги за помощь ученику в департаменте образования.

Андрей Андреев:

«У экс-губернатора Омской области был ребёнок-аутист. Инклюзивное образование в России неразвито. Индивидуальное обучение дома — лучший выход. Оплачивать ли его, по федеральному закону решают власти каждого региона».

Андрей Андреев отметил, что роль физического присутствия учителя важна при получении образования. По его мнению, личный контакт поддерживает эмоциональную связь. Детям проще научиться мыслить, ставить логические скрепы.

«Школьники должны выстраивать связи между событиями. Понимать, что там упало, потому что здесь ударили, а не просто так. Дети в компьютере не осознают даже, что пирамида стоит, потому что она внизу широкая и сужается кверху», — рассказал общественник.

Андреев пояснил, что маленькие дети не могут находиться одни дома, они должны быть под присмотром. Иначе по первому сигналу несовершеннолетних обязаны забрать полицейские. Потом родители должны предоставить справки о состоятельности, чтобы вновь получить права на ребёнка. А присматривать за ним на дистанционном обучении часто некому.

Общественник заметил, что в пандемию многие потеряли работу. Доходы сократились. Зачастую в семьях приходится искать источник дохода двоим родителям, дети остаются без присмотра. Дополнительные средства или выход детей в учебные заведения могли бы облегчить ситуацию.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter