После потасовки между посетителями и охраной новосибирского аквапарка «Аквамир» увеличили штат сотрудников и сменили подрядчика, занимавшегося охраной.
Сотрудники аквапарка на сайте публично извинились перед посетителями и сообщили о кадровых изменениях.
«Для вашего комфортного отдыха вчера ночью была полностью изменена система прохода гостей», — написали на сайте.
В «Аквамире» рекомендуют посетителям приезжать ко времени, указанному в билете.
Напомним, у входа в помещение аквапарка произошла потасовка между посетителями и охранниками, которые не пускали людей с билетами в помещение во время аномальных морозов. Причиной стали коронавирусные ограничения и необходимость соблюдать социальную дистанцию. После конфликта людей запустили на второй этаж аквапарка.