С ноября 2015 года указом президента после авиакатастрофы над Синаем на курорты Египта был введен запрет. Сейчас же Правительство РФ готовиться к отмене данного запрета, что можно понять из поручения первого вице-премьера Андрея Белоусова, курирующего транспорт в кабмине.
После того, как начнется авиасообщение с курортами Египта, количество рейсов туда может быть ограничено, так как разрешены будут, скорее всего, только регулярные рейсы, так сообщает издание «Известия» со ссылкой на близкий источник к Министерству транспорта РФ. Такой формат определяет оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения Covid-19.
К 1 июлю сформируют расписание авиарейсов. Из Омска улететь будет невозможно, однако самолеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх наиболее быстро могут запустить из Москвы, Красноярска, Иркутска, Казани, Ростова, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Хабаровска. У части перевозчиков (Nordwind, Pegas Fly, «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Россия» и «Ямал») с 2015 года осталась большая линейка допусков для выполнения регулярных полетов в Египет.
По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрия Горина, на первом этапе стоимость билетов в Египет обойдется туристам в кругленькую сумму: 50–100 тыс. рублей. Дмитрий Горин напомнил, что к сравнению билеты в Арабские Эмираты туда-обратно сразу после возобновления рейсов после ограничений пандемии взлетели в цене до 150 тыс. рублей вместо 30–40 тыс. рублей привычных для докороновирусных времен.
На данный момент в регионах России представлено большое количество направлений для перелетов, благодаря этому путевки в Каир продаются по доступным ценам: за 120–150 тыс. руб. есть возможность отдохнуть в хорошем отеле с четырьмя-пятью звездами на протяжении двух недель. Такие путевки пользуются популярностью. Для того, чтобы цены на отдых сохранялись адекватными, летом требуется не менее 150 рейсов в неделю, а осенью не менее 300, потому что наступает сезон высокого спроса.