Инспекторам будет разрешено проводить на дороге проверки автомобилей с выдачей предписания на устранение незаконных доработок в 10-дневный срок. Если за это время владелец не вернёт авто «заводской» внешний вид, то машина будет снята с регистрации в ГИБДД.
Что изменилось?
Требования по регистрации вносимых в конструкцию изменений узаконить будет сложнее. Заключение можно получить только в испытательном центре или лаборатории с государственной аккредитацией. Данные будут направлены в Единый реестр, за ведение которого отвечает Федеральная служба по аккредитации.
Если специалисты центра признают доработку небезопасной, эта информация будет передана в ГИБДД, поэтому провести постановку транспортного средства на учет будет невозможно.
|
---|
Какие изменения нужно регистрировать?
- элементы аэродинамического обвеса;
- колесные арки и бамперы с нестандартными размерами;
- фаркопы, средства самовытаскивания;
- колесные диски, не положенные авто по размеру;
- дополнительная светотехника;
- нестандартные лампы и внешняя кузовная подсветка;
- багажники, устанавливаемые на крыше (если не предусмотрен заводом);
- любые элементы автомобильной подвески;
- любые элементы системы выхлопных газов;
- ГБО;
- форсирование и иные изменения двигателя;
- дисплеи и иное оборудование демонстрации рекламы.
В виде наказания, как и раньше, будет выписан штраф в размере 500 рублей. Также владельцу вручается предписание о необходимости демонтажа установленного оборудования или устранения конструктивных изменений в 10-дневный срок, иначе автомобиль автоматически снимается с учёта. За езду без регистрации придётся заплатить пять тысяч рублей, также могут забрать права на один-три месяца.