Напомним, что студентка омского медуниверситета Ольга Климкович скончалась после рядовой операции по удалению рубцов на шее и ноге в 2018. Как выяснило следствие, причиной смерти девушки оказалась неправильная доза «Лидокаина», которую ей ввел врач, проводивший операцию. Им оказался преподаватель Ольги — хирург-онколог Сергей Попов. Также выяснилось, что мужчина не имел достаточной квалификации для проведения такой процедуры.
После введения анестетика девушка потеряла сознание, начала задыхаться и синеть. Вместо того, чтобы вызвать помощь, врач 20 минут самостоятельно пытался привести её в чувства. Медсёстры также пытались помочь Ольге, но только ещё через 15 минут решили вызвать бригаду реаниматологов, которая находилась совсем рядом. К тому моменту, когда её начали реанимировать, случилась клиническая смерть и дальнейшая кома. Не приходя в сознание, девушка скончалась спустя месяц.
Адвокат семьи Ольги Борис Мете*лев рассказал «Комсомольской правде в Омске», что судебный процесс сильно затянулся из-за многочисленный экспертиз и опросов.
«По разным причинам переносились и откладывались заседания. В итоге дело закрыли. В мотивировочной части решения суда было написано: за истечением срока давности. Для уголовного дела от причинения смерти по неосторожности такой срок составляет два года. Мой подзащитный живет в другом городе, он не имел возможности приходить лично на все заседания. Была договоренность, что перед вынесением решения его оповестят заранее, чтобы он смог приехать в Омск. В итоге этого сделано не было. Игоря Анатольевича просто поставили перед фактом, что дело закрыто — пришло письмо по почте», — поделился адвокат.
|
---|
Отец студентки смог добиться возобновления разбирательств. Новые предварительные слушания по делу должны были состояться 13 июля, но их отменили из-за заболевшего адвоката подсудимого.
«Я участвовал по видео-конференц-связи. Когда сегодня впервые увидел убийцу моей дочери, который сейчас прикидывается бессильной овечкой, у меня чуть мозг не взорвался от ощущения беспомощности перед системой и от всей этой несправедливости, — эмоционально рассказывает «Комсомолке» отец погибшей девушки Игорь Климкович. — Они снова затягивают процесс, как было и раньше. А мы все это время ждем хоть какого-то решения. Эти четыре года мама Оли живет на антидепрессантах. Она так и не смогла вернуться к нормальному существованию после смерти единственного ребенка», — поделился папа погибшей девушки.
* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ