Историю пенсионерки рассказывает НГС. Женщина купила билет на авиарейс компании S7. Ей не досталось места.
«Вылет должен состояться в 12:30, но его отложили. Посадка началась в 13:00. В аэропорт я приехала в 11 часов. Подошла к стойке, подала паспорт, поскольку билет мне покупали дети из Читы. Единственное, мы обычно бронируем конкретные места, но тут ситуация экстренная, видимо, забыли. Прошла регистрацию, получила посадочный талон, подошла уже на рейс, а мне говорят: «Вам мест нет, идите в представительство, вам всё объяснят». Я подхожу, мне там уточнили: «Сбой программы, места нет», — рассказала Тамара Лагунова.
«Потом я всё-таки зашла в кабинет S7. Попросила позвать старшего. Вышел мужчина, я его спрашиваю: «Что за ситуация? Вы вместо меня кого-то посадили?» И он признался, что отдали четыре места другим. Говорит: «Мы посадили, потому что люди с какого-то промежуточного рейса летели, и мы обязаны их пустить». Я объяснила, что у меня вот такая тяжёлая ситуация, что похороны, а он: «Всё понимаю, но ничего сделать не могу», — отметила Тамара.
В результате ей пришлось дожидаться ночного рейса.
Напомним, 1 июля самолёты в аэропорту Толмачёво задержали из-за тумана.
Известно, что вылет был невозможен у рейсов Новосибирск — Санкт-Петербург, Ларнака, Москва, Петропавловск-Камчатский.
Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.