Статистика подтверждает, что омичи стали гораздо чаще использовать онлайн-сервисы для оплаты услуг предприятия, передачи показаний приборов учёта и заказа услуг сервисного центра.
Сегодня уже невозможно представить нашу жизнь без дистанционных сервисов во всех сферах услуг. С помощью мобильных приложений в «Росводоканал Омск» можно подать заявку на сантехнические и лабораторные услуги, установку и замену приборов учёта, направить документы и заказать справки. Но главным преимуществом этих каналов является быстрая оплата коммунальных услуг.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не посящая офис, можно:
— в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
— через личный кабинет для физических и юридических лиц;
— на сайте компании;
— через сайт «Все платежи»;
— через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», банковской картой на сайте предприятия;
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— Мы работаем над тем, чтобы нашим потребителям было максимально легко коммуницировать с предприятием. Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию в регионе, мы сохраняем высокий уровень предоставляемых услуг населению в сфере водоснабжения и водоотведения. В феврале этого года мы запустили новый сайт, который помогает осуществлять платежи за потребленные услуги не выходя из дома или с работы. Через приложение «РВК.Услуги» можно оплачивать квитанции, передавать показания индивидуальных приборов учета, а также отслеживать задолженность по лицевому счету. Держатели карты Сбербанк отдают предпочтение мобильному приложению: ежемесячно оплачивают услуги или настраивают автоплатеж. Сайт «Все платежи» — надёжный помощник при оплате различных услуг, в том числе и омского водоканала.
«Росводоканал Омск» напоминает абонентам, что оплачивать потреблённые услуги нужно своевременно до 10 числа каждого месяца следующего за отчётным. Не накапливайте долги, платите за воду ежемесячно, а в сложной ситуации любой потребитель может обратиться за оформлением индивидуального графика погашения долгов.