Яд бразильской гадюки препятствует размножению коронавируса — учёные из Сан-Паулу Исследователи нашли вещество, которое на 75% снижает размножение COVID-19 в организме.

6 сентября 2021, 06:17

Молекула для борьбы с коронавирусом содержится в яде змеи-гадюки вида жараракусу, сообщает журнал Molecules со ссылкой на участника исследований Рафаэля Гвидо.

Обнаруженный антиковидный фермент представляет собой пептид или цепочку аминокислот. По словам учёного, вещество может соединяться с ферментом коронавируса PLPro, который активно участвует в его размножении.

Гвидо выразил опасения, что после заявления учёных люди начнут охотиться за змеями в Бразилии, надеясь побороть COVID-19. Он отметил, что это бесполезно.

Исследователь пояснил, что остановить размножение коронавируса способен не сам яд, а только один из его компонентов. В бытовых условиях его невозможно определить и выделить.

Напомним, в августе Пол Хантер, профессор Нориджской медицинской школы Университета Восточной Англии, высказал мнение, что в будущем COVID-19 станет очередной «простудой».

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.