Введение Федерального государственного образовательного стандарта возникла необходимость обновления всей системы образования, в том числе и в детских садах. Внедрение инновационных управленческих проектов в работе дошкольного учреждения является важнейшим условием повышения качества образования. При этом важно ориентироваться на индивидуальное развитие каждого ребенка, чтобы воспитать творческую и самодостаточную личность, поясняют в бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 341».
В рамках реализации инновационных методов образовательной деятельности в учреждении принята и уже успешно реализуется пятилетняя программа развития, направленная на организацию работы детского сада в современных реалиях для повышения качества образования.
«С января 2020 года в нашем детском саду реализуется программа управленческих проектов, утвержденная департаментом образования Администрации города. Три проекта, входящие в эту программу, рассчитаны на поэтапную реализацию до января 2025 года». Развитие педагогов, развитие воспитанников и, как следствие, развитие всего учреждения в целом, выход его на новый современный уровень – это и есть основные ориентиры повышения качества работы управленческой команды и всего коллектива», — рассказал нам руководитель БДОУ №341 Михаил Михайлович Михайлов.
|
---|
Речь идет об управленческих проектах, которые успешно реализуются в детском саду:
- «Педагогический инкубатор ДОУ» — проект, предусматривающий систему мероприятий для адаптации молодых специалистов и введения их в профессию.
- «Дружба 0+», цель которого выстроить продуктивное взаимодействие обучающихся детского сада № 341 со сверстниками иностранных государств, в процессе реализации программ поликультурного образования дошкольников.
- «Бренд-миссия «Волшебная страна», в рамках которого работают над созданием условий для развития и популяризации бренда детского сада № 341, созданием уникальной развивающей среды, как части имиджа, по которому учреждение смогут узнавать социальные партнеры, дети и родители, которые, кстати, являются главными носителями бренда своего детского сада.