На минувшей неделе глава региона поручил усилить мощности колл-центров сферы здравоохранения. На совещании Андрей Травников подчеркнул, что начало первой рабочей недели было ожидаемо весьма напряжённым для первичного звена и службы скорой помощи. Сейчас ситуация стабилизировалась. В напряжённые дни в основных колл-центрах сферы здравоохранения — службах 112 и 124 — работали минимум по 100 операторов.
Согласно докладу министра здравоохранения Новосибирской области Константина Хальзова, сегодня в 9:00 в колл-центре горячей многоканальной линии 112 работали 116 сотрудников, среднее время ожидания дозвона в колл-центры составило 5 секунд.
Андрей Травников потребовал от руководства медицинского ведомства быть готовыми к приходу новой волны коронавирусной инфекции.