«Почта России» обзавелась своим собственным мобильным приложением.
Программа позволяет отслеживать российские и международные почтовые отправления, находить почтовые отделения и связываться с контактными центрами «Почты России» и «EMS Почты России», сообщает официальный «Твиттер» почтового оператора.
Чтобы отследить отправление, нужно ввести в соответствующее окошко приложения номер почтового идентификатора. В отличие от аналогичного онлайн-сервиса, в приложении нет «капчи», а введенные идентификаторы сохраняются для упрощения повторного поиска.
Программа автоматически показывает ближайшие почтовые отделения (включая адрес и график работы), опираясь на данные GPS и беспроводных сетей. Отделения, кроме того, можно искать по адресу и индексу.
О каждом отделении почты можно оставлять отзывы. Пользователю, в частности, предлагается рассказать, выглядел ли вход в отделение «чисто и аккуратно», сколько человек стояли в очереди перед ним и поздоровался ли с ним оператор.
Присылать уведомления в случае, когда статус посылки изменился (например, она покинула сортировочный центр или прибыла в место вручения), приложение пока не умеет.
На сайте «Почты России» говорится, что программа до 30 апреля 2014 года работает в тестовом режиме.