На церемонии открытия 13 марта 2015 года генеральный директор омского водоканал Сергей Шелест подчеркнул, что компания перешла на качественно новый уровень обслуживания клиентов.
Семь лет назад сервисный центр предложил юридическим и физическим лицам 16 видов услуг: от анализа качества воды и установки приборов учёта до строительно-монтажных работ и работ по строительству сетей методом горизонтально-направленного бурения. За эти годы расширился перечень оказываемых услуг, внедрены и успешно функционируют способы их дистанционного оформления.
Сегодня заказать необходимые услуги можно в офисе компании, по многоканальному телефону, на сайте предприятия, в мобильном приложении «РВК.Услуги». Операторы сервисного центра разъясняют нюансы установки или поверки приборов учета.
|
---|
Наибольший объем заявок в сервисный центр поступает от населения и связан с обслуживанием приборов учета, но также мы оказываем услуги и юридическим лицам по вопросам проектирования и реконструкции сетей, лабораторным исследованиям. Уже несколько лет нашими постоянным партнером являются гипермаркеты «Лента» и другие организации города.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»
Из крупных работ, проведённых предприятием в рамках нетарифной деятельности, можно отметить строительство сетей водопровода и канализации к кадетскому корпусу Министерства обороны РФ, открытому в сентябре 2021 года; строительство сетей к торговому комплексу «Триумф», объекту управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Омска; работы по реконструкции водопровода и замене технического водовода для АО «Омскшина».