Несмотря на это, руководство держит контакт с губернатором и директором аэропорта и планирует в ближайшее время начать выполнять условия договора.
В рамках подписанного соглашения в Омске на постоянной основе должен базироваться один самолёт компании. В дальнейшем число воздушных судов должно увеличиться до пяти. Для поддержки в правительстве Омской области выделяют субсидии Red Wings.
«Где-то месяц назад была трёхсторонняя встреча и мы как раз обсуждали, как идёт взаимодействие, потому что авиакомпания Red Wings пока не выполняет планы, которые наметила в начале года при формировании своей программы, немного отстаёт. По сути, у нас нет самолёта, который здесь [в Омске — прим. ред.] реально базируется. Их план по развитию филиала тоже буксует. Это объективная причина, это не критика в адрес перевозчика», — заметил генеральный директор Омского аэропорта Олег Селиверстов в интервью ГТРК «Иртыш».
Причиной стала популярность Sukhoi Superjet. Это российский самолёт, который не попал под санкции и разрешён к эксплуатации. Авиапарк компании в большинстве состоит из этих лайнеров, и они используются на других рейсах в РФ.