om1.ru
В омском метро только в этом году начнут внутреннюю отделку станций «Мостовик» планирует продолжать строительство метро в Омске. Теперь строители хотят взяться за внутреннее убранство станций.

В омском метро только в этом году начнут внутреннюю отделку станций

«Мостовик» планирует продолжать строительство метро в Омске. Теперь строители хотят взяться за внутреннее убранство станций.
В омском метро только в этом году начнут [внутреннюю отделку станций]
13 января 2014, 14:44

Компания «Мостовик» на своем официальном сайте сообщила о планах работ на 2014 год. Отметим, что научно-производственное объединение курирует все ключевые «стройки века» в регионе. Отдельным пунктом в списке значится омский метрополитен.

На данный момент стройплощадке станции «Соборной» ведется вынос коммуникаций — сегодня с места строительства станции перенесено более 500 метров водопровода.

Николай Крыжановский, начальник отдела инженерной подготовки метрополитена НПО «Мостовик»:

 

«В планах следующего года — сооружение всех внутренних конструкций станции «Библиотека им. Пушкина», что позволит дать старт отделочным работам и монтажу технологического оборудования. В соответствии с графиком строительства мы закончим весь конструктив «Заречной», за исключением пешеходных переходов. С помощью передвижной опалубки начнется возведение монолитных конструкций станции «Кристалл».

По словам Крыжановского, в районе метромоста, на правобережном участке, в 2014 году предстоит соорудить систему вентиляции.

Были также подведены итоги строительства подземки в 2013 году. Так, по информации пресс-службы «Мостовика», в февралепрошлого года на пусковом участке первой линии подземки была завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» — «Заречная». Теперь, как отмечают строители, все основные внешние несущие конструкции станции «Библиотека им. Пушкина» готовы.

На станциях «Кристалл» и «Заречной» в прошлом году была выполнена разработка котлованов. На ограждение котлованов будущих станционных комплексов и устройство тампонажного слоя на «Заречной» ушло порядка 5,5 тысяч кубометров бетона.

При этом на сайте «Мостовика» не сообщается, будет ли при проведении работ в этом году учитываться новая концепция строительства метро — с учетом запуска подземного трамвая, на котором настаивают власти региона.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter