Аналитики HeadHunter выяснили, что треть опрошенных омичей, искажают информацию о себе в кругу коллег или начальства. Чаще всего это происходит для того чтобы отвадить любопытных коллег или, напротив, чтобы завоевать доверие сослуживцев.
Так, 22% респондентов признаются, что скрывают некоторые факты личной жизни от сослуживцев, а 13%, напротив, порой приукрашивают события, касающиеся их личности. Интересно, что, по данным опроса, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли, а также строители. Умолчать или соврать обо всем предпочитают маркетологи (52%).
Чаще всего омичи предпочитают не говорить о своем материальном положении (53%). Почти половина омичей (47%) приукрашивают прошлые достижения на профессиональном поприще. Некоторые омичи и вовсе не стесняются рассказать коллегам о достатке своей семьи (26% опрошенных), о своих хобби и увлечениях (25% респондентов), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.
Сотрудники омских компаний считают, что лучше не обсуждать с коллегами свою семью и детей (45%), успехи в личной жизни (42%), свой круг общения и друзей (32%). Всю вышеперечисленную информацию, считают опрошенные омичи, коллегам просто незачем знать.
Опрос проводился 20-27 января среди 734 работников омских компаний.