om1.ru
«Даже несчастной воды не было». Из-за задержки рейса омичей продержали в аэропорту в жутких условиях Омичка пожаловалась на казахстанскую авиакомпанию, которая, по её словам, не позаботилась о пассажирах при длительной задержке рейса.

«Даже несчастной воды не было». Из-за задержки рейса омичей продержали в аэропорту в жутких условиях

Омичка пожаловалась на казахстанскую авиакомпанию, которая, по её словам, не позаботилась о пассажирах при длительной задержке рейса.
17 января 2023, 12:00

«Даже несчастной воды не было». Из-за задержки рейса омичей продержали в аэропорту в жутких условиях
Фото: Om1.ru

Омичка в соцсетях рассказала историю неудачного перелёта из Омска в Астану авиакомпанией Qazaq Air. Рейс должен был вылететь 11 января в 20:15, а по факту отправился только около часа ночи. При этом пассажиры начали прибывать в аэропорт за три часа до назначенного времени вылета, чтобы зарегистрироваться на международный рейс. В итоге ожидание составило около восьми часов в самых спартанских условиях.

По её словам, вылет постоянно переносили, а пассажирам не только не предоставили положенного в таких случаях питания, но и отправили ожидать самолёта в зону, где еды нельзя купить даже за свои деньги.

«Я ожидала своего рейса с восьми утра в холодном аэропорту из-за стыковки другого рейса. Днём около четырёх часов рейс впервые перенесли на два часа до 22:00, затем до 23:00, потом уже до 23:20. За два часа до «вымышленного взлёта» началась регистрация на рейс, нам выдали несчастную бутылку воды и отправили к выходу, чтобы мы не могли претендовать хоть на что-то. Затем стали переносить рейс на 23:50, 0:20 и так далее»,  — рассказала девушка.

К тому времени задержка составляла уже более четырёх часов, когда авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием и водой. 

«Отправили нас на первый этаж ожидать автобус до самолёта, просто чтобы мы замолчали. Ожидание автобуса какое-то время, затем сам трансфер ехал еле-еле до самолёта. Вишенка на торте — бортпроводники предлагали платное (!) питание на борту, даже несчастной воды не было!» — возмущается омичка.

Девушка отмечает, что летела не лоукостером, заплатив немалые деньги за билет, и совсем не ожидала такого отношения к пассажирам. Она оставила жалобу в авиакомпании, потребовав возмещения ущерба. В ответ поступило обещание разобраться в ситуации и дать ответ в течение 15 рабочих дней.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter