Жительница Новосибирска Инна Борисова (имя изменено по просьбе героини) рассказала порталу Om1.ru, что ей не возвращают деньги за билет на отменённый концерт. Мероприятие неоднократно переносили, а потом вовсе решили не проводить.

В ответ женщине пришло письмо от kassy.ru, что срок возврата денег — от 3 до 30 рабочих дней (копия имеется в распоряжении редакции). Он давно истёк, однако сумму сибирячке не перечислили. По её словам, в колл-центре отвечают, что передадут обращение в профильный отдел. На электронную почту пишут, что возвратом занимается технический отдел, заявки направляют в банк-эквайер и рассматривают в порядке очерёдности. В личном кабинете на сайте билетного агрегатора билет числится возвращённым.
«На последнее письмо мне ответили, что так как билет куплен более полугода назад, возврата можно ждать дольше пяти месяцев! Речь не о мелкой сумме — всё-таки шесть тысяч рублей. Обращаться к организатору бесполезно — он прекратил работу. Обидно, ведь возврат даже не по моей вине!» — поделилась Борисова.
Женщина в отчаянии и намерена обращаться в Роспотребнадзор.