В четверг, 6 апреля, в Москве состоялся «Съезд на СИМ» — конференция, на которой обсудили вопросы, касающиеся средств индивидуальной мобильности.
В личной беседе с основателем Whoosh корреспондент Om1.ru узнал, по какой причине могут взорваться электросамокаты. Последний подобный случай по сообщениям в СМИ произошёл в Нижнем Новгороде, в квартире местного жителя.
«Всё зависит от того, кто этот самокат собрал, какие тесты и испытания он проходил. Не исключаю, что есть какие-то модели, у которых ненадёжная батарея. Многие слышали про кейс со смартфонами, которые взрывались в самолёте. Это случалось с популярной маркой. Наши самокаты мы закупаем у официального производителя, они проходят огромное количество тестов. Никаких таких случаев у нас не было. А в инцидентах с другими самокатами часто кто-то дома всегда пытался кастомизировать самокат, из-за чего они и взрывались. Это частая история, когда люди сами пытаются увеличить мощность самоката. Например, он по паспорту едет 20 километров в час, а хочется 40. Человек находит видео-урок, как это сделать и что-нибудь припаивает туда. У нас идёт постоянное техобслуживание, постоянно следим за состоянием, и сами модели — лучшие, что можно увидеть на мировых улицах. Здесь у нас риск минимальный», - рассказал Дмитрий Чуйко.