Возмущения горожан мне понятны, ведь таблица расшифровки перерасчёта за отопление в январской квитанции содержит дежурную фразу «Недопоставка услуг в декабре 2023 года». Непонятно сколько часов отопление было некачественным и насколько, в какие конкретно дни месяца? Это был перерыв в предоставлении услуги или поставка некачественной услуги?
Слово «недопоставка» ответов на эти вопросы не даёт.
Те потребители, которые активно пользуются различными цифровыми сервисами, так же не увидели обязательный для размещения акт о нарушении качества по отоплению в личном кабинете на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (сокращенно ГИС ЖКХ).
В результате у потребителей отсутствует полная и достоверная информация, чтобы самостоятельно по формуле посчитать перерасчёт. Эту информацию можно было в обобщённом виде разместить на сайте ресурсоснабжающей организации.
Поэтому сейчас все потребители, у которых остались вопросы, вынуждены писать обращения в управляющие организации, свои ТСЖ и в ресурсоснабжающую организацию, требуя этой подробной информации о предоставленном перерасчёте, параллельно жалуясь в надзорные органы.