Постоянная читательница портала Om1.ru Мария рассказала вопиющую историю. Девушка пожаловалась на водителя, работающего на маршруте 350 (СНТ «Ивушка» — СНТ «Маяк-2»). По её словам, мужчина дважды нахамил ей меньше чем за пару недель.
Первый случай произошёл в конце февраля, когда омичка решила оплатить проезд с помощью телефона и протянула его к терминалу.
— Я встретилась с откровенным хамством. Мне ответили: «Тебе здесь чё, самообслуживание? Куда лезешь?». В ответ я сказала, что всего лишь хотела подвинуть телефон чуть ближе, и улыбнулась. На что водитель отреагировал очередной колкостью: «Че смешного? Я с тобой шутки шучу?» Не ответив, я оплатила и прошла в салон, — рассказывает Мария.
Следующая встреча с водителем произошла 5 марта. Поездка с самого начала не отличалась комфортом, ведь, стоило омичке войти, водитель резко поехал, и девушка едва не упала. На этот раз она решила вести себя осторожнее и предупредить водителя о намерении заплатить телефоном, однако вышло ещё хуже:
— Я сразу открыла приложение для оплаты и протянула водителю телефон. На что мне ответили полным игнором. На вопрос, можно ли оплатить телефоном, получила упрёки: «Ты должна сразу попросить меня, а не стоять ждать. Чё ты ждешь, а?»
Омичка попросила остановить маршрутку, чтобы выйти, однако водитель начал в грубой форме требовать, чтобы она заплатила. Однако всё-таки остановил, и девушка вышла, весьма возмущённая таким сервисом.
Отметим, что это не первая жалоба на водителей этого маршрута. Минувшим летом жители посёлка Степной рассказывали, что маршрутки проезжают мимо остановок, а маршрутчики кричат на пассажиров.
Отметим, что, согласно реестру маршрутов, 350-й обслуживает зарегистрированное в Москве ООО «Подорожник». Номер машины имеется в распоряжении редакции.