om1.ru
«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц.

«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком

Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц.
Пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком
26 апреля 2024, 17:37

«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком
Фото: Telegram-канал UralAirlines_Official

Один из пилотов самолёта «Уральских авиалиний», который экстренно сел в Убинском районе Новосибирской области 12 сентября 2023 года, уволился из компании. Как сообщает КП-Екатеринбург, первый лётчик Сергей Белов ушёл по собственному желанию, а судьба второго пилота Эдуарда Семёнова ещё не решена.

По словам Семёнова, руководство не решило, когда его вернут к работе.

«Шанс вернуться к полётам есть, хотя ко мне уже подходили и говорили, мол, зачем тебе здесь оставаться, ты же комиссию всё равно не пройдёшь. (Чтобы вернуться к полётам после ЧП, нужно пройти проверку в Москве в Центральной врачебно-лётной экспертной комиссии. — Прим. ред.). Психолог должен нас осмотреть и дать заключение, готовы ли мы вернуться к полётам, не случилась ли деформация из-за произошедших событий, — объясняет Эдуард Семёнов. — Я уверен, что смогу пройти комиссию, но, мне кажется, что в компании ко мне теперь будут предвзято относиться».

У мужчины жена и четверо детей, трое — несовершеннолетние. Увольняться по собственному желанию пилот не хочет. Чтобы устроиться в новую компанию, необходимо за свой счёт проходить медкомиссию и тренажёр полетов, на котором лётчик показывает свои знания и умения по управлению воздушным судном. Это стоит около 200 тысяч рублей.

Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц.

«Хватаюсь за всё подряд. Таксист или грузчик — выбирать не приходится. Детей же кормить надо. Вспоминаю опять 90-е, когда я только окончил лётное училище, но пилоты были никому не нужны. Тогда тоже приходилось работать там, где подвернётся», — рассказывает Эдуард Семёнов.

Напомним, 12 сентября рейс U6–1383 следовал по маршруту «Сочи — Омск». Из-за проблем с гидравлической системой посадить воздушное судно в аэропорту назначения не удалось. Самолёт повернул на Новосибирск. Командир экипажа принял решение аварийно посадить судно в пшеничном поле в Убинском районе. На борту находились 167 человек, в том числе 23 ребёнка. В результате никто не пострадал.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter