Партнёрские пункты почты — это новый формат, внедрённый для удобства клиентов. В их роли могут выступать пункты выдачи заказов (ПВЗ) различных маркетплейсов, розничные магазины и торговые точки, находящиеся более чем в 500 метрах от почтовых отделений. Ранее партнёрская сеть использовалась только для приёма посылок, но теперь в некоторых из них можно получать отправления. В ближайшие месяцы количество таких точек значительно увеличится.
Сегодня партнёрская сеть выдаёт заказы с «Авито», отправленные из почтовых отделений. При оформлении покупки на сайте можно выбрать доставку в одну из более чем 70 точек. В течение нескольких месяцев число партнёрских пунктов превысит 1 000, что сделает доставку удобнее и доступнее для более чем 5,7 млн жителей. В будущем эти точки смогут принимать посылки от продавцов с «Авито» наряду с 38 000 почтовых отделений, уже работающих с площадкой.
«Количество заказов в «Авито Доставке», отправляемых через «Почту России», выросло на 30% в первом квартале года. Совместно с «Почтой России» мы запускаем уникальные опции, например, кросс-доставку, где один заказ доставляют две разные логистические службы, и оплату при получении в C2C-сделках. Получение заказов в партнёрских пунктах — это пилотный проект, который повысит доступность и удобство для пользователей. В дальнейшем свои посылки можно будет получать в небольших розничных магазинах, салонах связи и кафе, сотрудничающих с почтой», — отметил директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.
Первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин добавил, что партнёрские пункты часто оказываются удобнее для клиентов, особенно в больших городах, где отделения не всегда находятся в шаговой доступности. Новый сервис уже пользуется популярностью: ежемесячно через сеть проходит около 7 000 посылок.