om1.ru
Tele2 — это про любовь: как омичи называют свою сеть Tele2 выяснила, что омичи предпочитают называть сеть «любовными» словами.

Tele2 — это про любовь: как омичи называют свою сеть

Tele2 выяснила, что омичи предпочитают называть сеть «любовными» словами.
27 июня 2024, 16:45

Tele2 — это про любовь: как омичи называют свою сеть
Фото: Автор фото Анна Тыщенко

Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Омской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон — придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Омской области каждый пятый клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви — «I love you», «I love Egor», «I love my life», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов — независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.

На втором месте по популярности — имена и фамилии, реже отчества (14% названий сети). Также в тройке самых распространенных — названия с упоминанием бренда Tele2 (около 6%). Наиболее популярные из них — «Tele2 Top», «Tele2 Premium» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka». На четвертом месте — названия из цифр и символов (5%).

Кроме того, омские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Mouse — «мышь», Butterfly — «бабочка»), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars), персонажей аниме (Naruto, Shino). Часть названий представляют собой расхожие фразы — «Memento Mori», «No Pasaran», «It' s my life», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Meloman», «Sunny» («солнечный»). При этом менее 4% названий, придуманных омичами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Омской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35–45 лет. Омичи моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Tele2 — Теле2, BTS — БТС, I love my life — Я люблю жизнь, Love — Лове, I love Egor — Я люблю Егора, Love yourself — Люби себя, Tele2 Premium — Теле2 Премиум, Rammstein — Рамштайн, Miyagi — Мияги, Mainkraft — Майнкрафт, Brawl Stars — Брал Старс, Standoff 2 — Стэндофф, Kotenok — Котенок, Enotik — Енотик, Bober — Бобер, Naruto — Наруто, Itachi — Итачи, Pikachu -Пикачу, Memento Mori — Мементо Мори, No Pasaran — Ноу Пасаран, Suetolog — Суетолог, Milashka — Милашка, Sleepy — Слипи. Teledvushka — Теледвушка.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter