Компания Ozon провела исследование среди омичек, чтобы узнать, как мамы подростков относятся к совместному шопингу и модным предпочтениям своих детей. Оказалось, что более половины женщин предпочитают покупать одежду для своих детей онлайн, а около 40 % выбирают вещи вместе с подростками. Кроме того, более 60 % мам обращаются к своим детям за советом, подбирая одежду для себя.
Каждая вторая мама в Омске заказывает одежду и обувь для подростков через интернет, тогда как 38 % предпочитают офлайн-шопинг. Почти 70 % опрошенных идут за покупками вместе с детьми, и 20 % полностью доверяют подросткам в выборе одежды. Только 2 % мам не обсуждают покупки с детьми.
Для большинства женщин (53 %) шопинг с подростками — приятное времяпрепровождение, но 12 % считают это настоящим испытанием, поскольку часто не могут договориться с детьми. Ещё 22 % отмечают, что выбор одежды для детей — задача непростая, требующая соблюдения бюджета и учёта предпочтений подростка.
Подростки тоже проявляют интерес к моде: около 22 % следят за актуальными трендами, а большинство (67 %) подбирают одежду по собственному вкусу.
На стиль подростков в первую очередь влияют сверстники, считают 63 % мам, тогда как 28 % уверены, что их детям диктуют тренды блогеры.