Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омские власти ищут подрядчика для борьбы с безбилетниками в автобусах На эти услуги городские власти готовы выделить 8,6 миллиона рублей.

Омские власти ищут подрядчика для борьбы с безбилетниками в автобусах

На эти услуги городские власти готовы выделить 8,6 миллиона рублей.
03 февраля 2025, 11:46

Омские власти ищут подрядчика для борьбы с безбилетниками в автобусах
Фото: Om1.ru

Акционерное общество «Пассажирское предприятие № 8», принадлежащее омскому муниципалитету, разместило на сайте госзакупок тендер на услуги по контролю за оплатой проезда в муниципальном транспорте. Предприятие планирует нанять подрядчика, который в течение года будет выявлять безбилетных пассажиров в автобусах. На эти услуги городские власти готовы выделить 8,6 млн рублей.

Согласно техническому заданию, контролю должны подвергаться не менее 2 тысяч автобусов ежемесячно. Проверки будут проводиться «сплошным методом», при этом конкретные маршруты и время инспекций определит заказчик. Важное условие — контролёры должны иметь опрятный внешний вид, грамотную речь и вежливо общаться как с пассажирами, так и с кондукторами.

Документ не предполагает взимания штрафов с безбилетников. Вместо этого контролеры обязаны «дообилечивать» пассажиров, т. е. оформлять оплату проезда на месте. Ещё одна задача — выявление поддельных документов, предоставляющих право на льготный проезд.

Напомним, борьба с безбилетниками в Омске активно обсуждается на уровне Омского горсовета. Однако в конце прошлого года выяснилось, что у контролёров нет законных оснований для штрафования пассажиров без билетов. Основной проблемой является невозможность надёжной идентификации личности на месте, что делает взыскание штрафов затруднительным.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: