Сегодня в департаменте градостроительства и аритектуры состоялись публичные слушания, на которых обсуждалась тема строительства нового моста. Артём Мензелинцев, ведущий конструктор ОАО «Росжелдорпроект» и проектировщик проекта, рассказал, что мост через Омь признали аварийным в 1958 году, и, несмотря на резкую просадку и смещение опоры, по нему открыто движение. Выдвинуто предположение, что фундамент моста был заложен неправильно
изначально.
Ведущий конструктор ОАО «Росжелдорпроект» Артем Мензелинцев:
— Данный мост является стратегическим объектом, проектировки по нему начались еще в 2007 году, когда были выполнены обследования этого мостового перехода. Ветка является очень важной, она, в том числе, ведет к Омскому нефтеперерабатывающему заводу, который является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и один из крупнейших в мире.
По сообщению портала bk55.ru, проектировщик рассказал, что в 15 метрах от оси существущего моста будет запроектирован новый. Заказчиком нового объекта выступит ДКРС ОАО «РЖД» из Хабаровска. Проект должен пройти Главгосэкспертизу, тогда уже можно будет говорить об участках, территориях и объёмах работы.