В связи с участившимися обращениями граждан, по поводу прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком», УФАС по Омской области начало проверку.
Как сообщает пресс-служба Омского УФАС, согласно пункту 116 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
Марина Девятерикова, пресс-секретарь УФАС по Омской области:
— Нельзя сказать, что у нас шквал обращений, но в последнее время участились случаи непредоставления счетов на абонентскую плату за телефонную связь. Поэтому Управление антимонопольной федеральной службы обращается к омичам с просьбой информировать об отсутствии квитанций, которые обязаны предоставлять операторы связи. Нам надо составить полную картину и проанализировать ситуацию. Граждане жалуются, что в офисах «Ростелеком» их просят оформить квитанцию на сайте. Но не все абоненты, среди которых много пенсионеров и людей преклонного возраста, имеют такую возможность.
Абонентов ОАО «Ростелеком», не получивших счета за абонентскую плату, просят об этом информировать управление, с указанием контактных данных. Информацию нужно направлять до 20 ноября 2014 года по адресу: 644123, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А, по электронной почте: to55@fas.gov.ru или через интернет-сайт управления www.omsk.fas.gov.ru в разделе «Обратная связь».