Мы собрали команду из пяти независимых дегустаторов – все они любят блюда японской кухни – и заказали три вида самых популярных роллов: «Филадельфия», «Калифорния» и роллы с угрем, — у пяти разных производителей. Итак, на вкусовом ринге: роллы от компаний «Фудзи», «Наш магазин», «Хорошики», «Суши-маркет» и «Доставка удовольствий». Компаниям предстояло сразиться в трех раундах «Сервис», «Внешний вид роллов», «Вкусовые качества», по итогам которых и выявился победитель.
Раунд первый. Оценка сервиса
Оговорим, что оценивали сервис мы по нескольким параметрам – удобство сайта, профессионализм оператора и время доставки заказа. Первым под зоркий глаз экспертов попал сайт компании «Хорошики». Его мы оценили на три «П» — прост, понятен и приятен. Следующим на очереди был «Наш Магазин». Здесь глаза экспертов в буквальном смысле разбежались. Помимо доставки готовой еды, компания готова привести к вам домой и различную бытовую химию, и косметические средства, и даже корм для ваших питомцев. За ассортимент – пять баллов. Но во всем этом многообразии найти суши, было нелегкой задачей – оказались роллы в «Кулинарии». Сайт «Фудзи» оказался красив и удобен. Особенно понравилась корзина для покупок и отдельные разделы с вегетарианским меню и острыми блюдами. У «Суши-маркета» сайт сделан довольно просто, без излишеств. А вот «Доставка удовольствий» удивили классификацией роллов: «наизнанку», «без сырого», «темпурные», — что это значит, простому обывателю понять сложно.
Операторы у всех компаний сработали на «отлично». После оформления заказа на сайте, звонки начали поступать через считаные минуты. Все были предельно вежливы, прекрасно ориентировались в продукции. Кроме того, в компании «Хорошики» нам предложили участие в акции, в «Фудзи» — скидку 20%, так как наш заказ попадал в обеденное время, когда действует акция. «Суши-маркет» огорчил отдельной платой за контейнеры, а «Наш магазин» платой за доставку – 50 рублей.
С доставкой заказа не все компании справились столь блестяще. Самыми быстрыми оказались «Хорошики», а заказ от «Фудзи» мы прождали больше двух часов.
Хорошики | Фудзи | Доставка удовольствий | Суши-маркет | Наш магазин |
---|---|---|---|---|
Время доставки 36 минут - 5 баллов | Время доставки 2:17 минут - 1 балл | Время доставки 1:02 минуты - 4 балла | Время доставки 1:30 минут - 2 балла | Время доставки 1:20 минут - 3 балла |
Удобство сайта - 5 баллов, работа оператора - 5 баллов | Удобство сайта - 5 баллов, работа оператора - 5 баллов | Удобство сайта - 4 балла, работа оператора - 5 баллов | Удобство сайта - 5 баллов, работа оператора - 5 баллов | Удобство сайта - 4 балла, работа оператора - 5 баллов |
Общая оценка 5 | Общая оценка 4 | Общая оценка 4 | Общая оценка 4 | Общая оценка 4 |
Второй раунд. Внешний вид роллов
Оценивать внешний вид продукты мы решили с момента получения заказа.
«Доставка удовольствий»
Роллы от «Доставки удовольствий» расположились в белом контейнере, открыв который мы оценили и аккуратность упаковки, и очень аппетитный вид роллов. Количество кунжута на роллах с угрем и толщина рыбы не оставляла сомнений, что удовольствие от дегустации мы получим.
«Хорошики»
У «Хорошики» все продукты лежали в одном контейнере, где имбирь и васаби размещались в общем отделении — там они слегка перемешались и внешне выглядели непрезентабельно. А вот сами роллы были очень аппетитными, особенно блестящая спинка у роллов с угрем, посыпанная кунжутом.
«Суши-маркет»
Помимо фирменной упаковки, которую мы оценили, запомнились размеры роллов – они были просто огромные. «Филадельфия» ютилась вместе с «Калифорнией» в одном тесном контейнере, а вот роллы с угрем чувствовали себя вполне комфортно в отдельной упаковке.
«Наш магазин»
Упаковка у компании «Наш магазин» была обычной – белый пакет, в котором мы сразу же заметили красивый набор палочек из пяти штук. Сами роллы были небольшого размера, но, как оказалось потом, самого комфортного для приятной дегустации – их не нужно было откусывать, роллы помещались в рот полностью. Несмотря на то, что в глаза бросился тонкий слой лосося в «Филадельфии», это никак не отразилось на желании их попробовать. К тому же все продукты выглядели очень свежими и вкусными. Особенно порадовал штрих-код с датой расфасовки.
«Фудзи»
«Фудзи», наверное, единственная компания, к которой в отношении оформления заказа не было ни одной претензии. Да и сами роллы, которые были расфасованы в белый контейнер, выглядели аппетитно.
В этом раунде уверенную победу одержали роллы от «Фудзи». Пять баллов они получили заслуженно. По четверочке заработали «Суши-маркет» и «Доставка удовольствий». Три балла мы отдали «Хорошикам» и «Нашему магазину».
Хорошики | Фудзи | Доставка удовольствий | Суши-маркет | Наш магазин | |
---|---|---|---|---|---|
Цена комплекта: 3 вида роллов, палочки,имбирь, васаби, соус | 821 руб | 688 руб (со скидкой 20%) | 740 руб | 623 руб | 673 руб |
Филадельфия цена комплект/1 шт | 295/36,8 руб | 285/35,6 руб | 270/33,5 руб | 184/23 руб | 206,2/25,8 руб |
С угорем цена комплект/1 шт | 350/43,75 руб | 295/36,8 руб | 250/31,25 руб | 184/23 руб | 205,6/25,70 руб |
Калифорния цена комплект/1 шт | 176/22 руб | 280/35 | 220/27,5 руб | 184/23 руб | 121,6/15,2 руб |
Дополнительные траты | - | - | - | контейнеры 14 руб, палочки 6 руб, имбрь 21 руб, васаби 9 руб, соус 21 руб | палочки 32,20 руб, имбирь 25,20, васаби 11,40 руб, соус 20,70 руб, доставка 50 руб |
Общая оценка внешнего вида ролл | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 |
Третий раунд. Вкусовые качества
ЗКак гласит известная поговорка, «на вкус и цвет…». Поэтому мнения наших экспертов не только разделились, но и оказались совершенно разным. Кто-то приходил в восторг от количества сыра и рыбы в «Филадельфии» у «Фудзи». Кто-то же говорил, что их невозможно прожевать. У «Хорошики» все отметили аккуратность роллов. У «Доставки удовольствий» всем понравился свежий и вкусный лосось. Роллы «Суши-маркета» хоть и были самыми большими, но вот кушать их было неудобно. «Наш магазин» порадовал нежностью рыбы, но вот только ее было маловато. В сводной таблице мы собрали оценки всех дегустаторов и вывели среднюю арифметическую. Вот, что получилось.
Хорошики | Фудзи | Доставка удовольствий | Суши-маркет | Наш магазин | |
---|---|---|---|---|---|
«Филадельфия» | 3,2 | 4,2 | 3,6 | 3 | 3 |
С угрем | 4,6 | 4,2 | 3,6 | 3,2 | 4 |
«Калифорния» | 3,6 | 2,4 | 1,4 | 2,8 | 3,4 |
Общая оценка | 3,8 | 3,6 | 3 | 3 | 3,5 |
Определить победителя было нетрудно, здесь за нас все решила арифметика. Лидером нашего вкусового тест-драйва по итогам трех раундов стала компания «Фудзи», «серебро» досталось «Хорошикам». А на почетном третьем месте оказались сразу три компании: «Доставка удовольствий», «Суши-маркет» и «Наш магазин». Проигравших в нашем вкусовом тест-драйве нет. А посему у кого заказывать роллы — решать только вам!