Повышение платы за проезд, впрочем, как и других тарифов по коммунальным службам города, было озвучено сегодня на заседании правления Региональной энергетической комиссии Омской области.
Городские пассажирские предприятия предоставили в РЭК свои предложения по поводу стоимости перевозок. Эти предложения предусматривали рост тарифов в среднем на 46%.
Так, муниципальное предприятие города Омска «Пассажирское предприятие № 4» предложило тариф 26,50 рублей за одну поездку при прежнем тарифе — 20,20 рубля, а «ПП № 7» — 29,38 рублей при действующем тарифе — 19,07 рублей.
Компания «ПП № 8» — 29,17 рубля при прежнем тарифе — 19,61 рубля, ОАО «ПАТП № 2» — 31,90 рубля при существующем. Интересно, что последнее предприятие предложило тариф, который на 66% больше существующего.
А вот МП «Электрический транспорт», который известен пассажирам почти экологически чистым транспортом — троллейбусом, повысило свой тариф до 29,5 рубля.
РЭК, рассмотрев эти предложения, установила тарифы со средним ростом 8% по организациям:
- МП. г. Омска «Пассажирское предприятие № 4» — 20,88 рубля за одну поездку,
- МП. г. Омска «Пассажирское предприятие № 7» — 21,15 рубля,
- МП. г. Омска «Пассажирское предприятие № 8» — 21,06 рубля,
- ОАО «ПАТП № 2» — 21,22 рубля,
- МП г. Омска «Электрический транспорт» — 22,54 рубля.
Нынешние предельные тарифы не окончательны. Только после решения РЭК и окончательного рассмотрения всех апелляционных жалоб от перевозчиков тарифы вступят в законную силу на территории Омска. Но предварительно омичи еще могут надеяться на депутатов горсовета, которые могут за счет бюджетных средств понизить плату за проезд, субсидированием средств.
На данный момент максимальная стоимость проезда при утвержденных сегодня тарифах — 21 рубль. Выше этой цифры плата за проезд не будет подниматься.
Интересно, что в этом году РЭК по Омской области принимала документы у организаций и коммунальных служб вплоть до 16 декабря, дав право максимально точно и скрупулезно высчитать амортизацию и другие расходы, которые несут компании.