om1.ru
23 000 обращений: мэрия подсчитала недовольства и просьбы омичей По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось. Вячеслав Двораковский распорядился продолжить совершенствование системы обратной связи.

23 000 обращений: мэрия подсчитала недовольства и просьбы омичей

По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось. Вячеслав Двораковский распорядился продолжить совершенствование системы обратной связи.
[23 000 обращений]: мэрия подсчитала недовольства и просьбы омичей
29 декабря 2014, 17:15

На прошедшем сегодня, 29 декабря, аппаратном совещании были рассмотрены вопросы организации работы обратной связи. По данным начальника управления по работе с обращениями граждан администрации Омска Натальи Лошаченко, за девять месяцев этого года в ведомство поступило почти 23 000 обращений, превысив прошлый показатель на 12%. При этом почти четыре тысячи омичей позвонили на «Телефон доверия мэра» по номеру (3812) 78–78–00.

Кроме того, в 2014 году было проведено 115 личных приёмов с участием 654 человек. По результатам встреч с мэром, как отметили в пресс-службе городской администрации, на остановке «5-я Северная» установлен павильон у дома № 195, в Амурском поселке проведено кронирование деревьев на ВМХ-трассе, по улице Серова вынесены незаконные гаражные боксы. Сроки исполнения этих и других обращений контролируются при помощи системы электронного документооборота и делопроизводства.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter