om1.ru
Омичи стали меньше читать газеты Международная исследовательская компания TNS проанализировала омский рынок печатных СМИ за прошлый год.

Омичи стали меньше читать газеты

Международная исследовательская компания TNS проанализировала омский рынок печатных СМИ за прошлый год.
Омичи [стали меньше читать газеты]
17 февраля 2015, 10:00

По данным исследования TNS*, проведенного с декабря 2013 по октябрь 2014, печатные СМИ Омска продолжают терять свою читательскую аудиторию в сравнении с исследованием за аналогичный период 2012–2013 годов. Верхние строчки рейтинга еженедельных печатных изданий традиционно заняли телегиды: «Телесемь» и «Теленеделя». На третьем месте – «Аргументы и факты». В сравнении с предыдущими годами еженедельник «Ва-Банкъ» сумел обойти по читательской аудитории «Ваш Ореол» и «Комсомольскую правду», заняв четвертую позицию среди еженедельников. При этом став беспорным лидером среди бесплатных еженедельных изданий.

Самые читаемые еженедельные издания в Омске| Create infographics

 

Несмотря на то что в общем и целом еженедельные издания продолжают терять аудиторию, некоторым СМИ, наоборот, удается привлечь новых читателей. О причинах подобных тенденций рассказала порталу Om1.ru руководитель РИА «Омск-Информ» Марина Вздорнова.

Марина Вздорнова, директор РИА «Омск-Информ»:

— Во-первых, многие издания перестали отдавать на продажу свою продукцию в киоски «Роспечати», потому что «Роспечать» перестала рассчитываться с издателями СМИ. Для многих это большой сегмент, поэтому они ищут другие источники распространения, из-за чего снижаются тиражи газет и журналов и, соответственно, теряется часть аудитории. Во-вторых, по словам полиграфистов, цена газетной бумаги подорожала на 15%. В перспективе повышение цены ожидается снова. Значит любое издание будет взвешенно подходить к тиражу и наверняка сокращать его.

По словам Марины Вздорновой, несмотря на то, что бесплатные издания, такие как «Ва-Банкъ», увеличивают свою аудиторию, повышение цен на полиграфические материалы в будущем коснется и их, а следовательно это отразится и на тираже, и на аудитории.

*Компания TNS уже более 20 лет работает на рынке России. TNS является ведущей компанией, которая регулярно проводит медиаизмерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования. На российском рынке клиентами TNS-Россия являются большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter