В конце 2014 — начале 2015 года HeadHunter опросил 259 работодателей, чтобы выяснить, как часто они изучают профили омичей в соцсетях и на что обращают внимание в первую очередь.
По результатам исследования, 72% компаний изучают страницы кандидатов в социальных сетях. К тому же чем выше должность, которую хочет получить соискатель, тем тщательнее изучается профиль. При этом примерно половина опрошенных работодателей начинает собирать информацию еще до собеседования, другая часть — после него.
Изучая кандидатов по их профилям, работодатели стремятся выяснить, что соискатели представляют собой как личности. 97% представителей компаний смотрят на интересы и увлечения. В то же время на страницах в соцсетях 51% ищет недостающую информацию, в том числе ленту активности, профессиональные контакты, а 26% проверяют достоверность сведений из резюме.