В ближайшее время все павильоны и киоски, расположенные на остановках общественного транспорта и в местах проведения массовых мероприятий, поменяют внешний вид. Как сообщает пресс-служба городской администрации, все они будут выглядеть согласно общегородской концепции праздничного оформления Омска к 300-летию.
Стиль для киосков будут разрабатывать специалисты управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска. После этого предпринимателям передадут праздничные логотипы и презентационные материалы для оформления павильонов и киосков.
Ольга Ларенкова, заместитель директора департамента городской экономической политики:
— Разрозненность в оформлении нестационарных торговых объектов проблема не только Омска, — практически во всех крупных городах картина одинаковая. В преддверии юбилея одна из наших задач — совместно с предпринимателями привести внешний вид обозначенных торговых точек в порядок и вписать их в общую концепцию праздника.
Отметим, что в мэрии Омска планируют завершить все работы до конца 2015 года.