Производители косметики использовали образ оренбургских пчелок при разработке упаковки антицеллюлитного крема. Примечательно, что школьниц об этом в известность не поставили, пишет газета «Известия».
Фирма Dash_Dash выпустила в продажу корректирующий недостатки фигуры крем с многообещающим названием Twerk. На крышку баночки антицеллюлитного средства производители поместили фотографию ягодиц школьниц из Оренбурга, прославившихся благодаря скандальному танцу пчелок, трясущих «жалами».
|
---|
За рекламу школьницам не заплатили ни копейки. Фото: «Известия» |
Между тем, никакого коммерческого предложения от производителей крема ни школьницы, ни их танцевальный руководитель не получали. А это значит, что образы оренбургских пчелок использованы в рекламе незаконно.
По этому поводу депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уже написал заявление в Следственный комитет РФ с требованием проверить продукцию Dash_Dash на соответствие законодательству. По мнению парламентария, использование компанией фотографий несовершеннолетних может преследоваться по ч. 1 ст. 135 УК РФ — «Развратные действия».
Напомним, что в апреле этого года в Сети появилось видео школьной постановки в Оренбурге, где старшеклассницы танцуют откровенный танец в костюмах пчел. Видео выступления вызвало общественный резонанс. А танцевальный коллектив и его руководителя выгнали из местного ДК.