Как ранее сообщал портал Om1.ru, 21 июня омичка делала покупки в гипермаркете «Ашан». Когда семья села за стол, в батоне, купленном в пекарне гипермаркета, был найден металлический предмет, похожий на проволоку или гвоздь без шляпки. На следующий день об инциденте стало известно головному офису «Ашана». Было начато внутреннее расследование.
Сегодня, 23 июня, в компании порталу Om1.ru рассказали, что стоимость покупки омичке будет возмещена.
Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям «АШАН Россия».
— Представители гипермаркета связались с клиентом для выяснения обстоятельств покупки. Несмотря на то, что это было единственное обращение, и нет доказательств вины сотрудников гипермаркета в данной ситуации, мы предложили клиенту возвратить деньги за товар.
Что касается расследования, то сейчас проводится аудит пекарни по обнаружению посторонних предметов в оборудовании. Также в связи с происшествием с сотрудниками отдела проведена беседа и дополнительное обучение по упаковке хлеба.