Первое место заняла работа Эркена Кагарова из Москвы, обыгрывающая образ купола, сообщает «Интерфакс». Автор работы, которой присудили второе место, также использовал в логотипе купол, а третий логотип содержит изображение жар-птицы.
Отметим, победителем конкурса стал профессиональный дизайнер — арт-директор «Студии Артемия Лебедева». Ранее Эркен Кагаров был художественным руководителем Пермского центра развития дизайна, откуда он ушел «из-за невозможности работать в условия бюрократии».
Глава ведомства Олег Сафонов пояснил, что победившие в конкурсе работы — это не окончательные логотипы, а наиболее интересные идеи, на основе которых можно создавать графический бренд.
Олег Сафонов, глава Ростуризма:
— Перед авторами и перед нами стояла сложная задача: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам.
Отметим, конкурс, как выяснилось, еще не завершен. Это был лишь первый этап, и Федеральное агентство по туризму приняло решение продолжить прием работ.
Напомним, месяц назад Ростуризм назвал 10 финалистов конкурса. Логотипы, представленные участниками конкурса, в основном обыгрывали узнаваемые в России образы: храм, жар-птица, хохломская роспись, триколор.