В начале октября в Омске прошел девятый по счету фестиваль «ПОРА! 2015». Благодаря этому мероприятию сотни участников — представители бизнеса и власти, профессионалы рекламной сферы и, конечно, молодежь, полная энтузиазма и идей, собрались на одной площадке, чтобы представить свои проекты и определить лучших в ряде номинаций.
Победителями фестиваля в номинации «социальные проекты» стали проекты, направленные на помощь слабовидящим людям: «Опиши мне» Маргариты Мельниковой из Екатеринбурга и «Марафон в темноте» Юлии Толкачёвой из Москвы.
Традиционно «ПОРА!» проходит при поддержке Правительства Омской области и Омского нефтезавода «Газпром нефти», который и стал главным партнером фестиваля — ключевого события социальной направленности в Омске. Сегодня из конкурса социальных идей мероприятие превратилось в мощный проект, известный не только в России, но и за рубежом.
О высоком статусе фестиваля можно судить по звёздному жюри, которое в этом году возглавлял Максим Пономарёв, креативный директор агентства Friends Agency, основатель авторских курсов MADS, обладатель Каннского льва и других наград. Ранее председателями жюри были Владислав Деревянных из агентства креативных решений «Восход», обладатель восьми «Каннских львов», Анатолий Ясинский глава рекламного агентства «POV — Точка Зрения» и другие эксперты с мировым именем.
Стоит отметить, что «ПОРА!» — яркий пример эффективной синергии авторов социальных инициатив и бизнеса, готового поддержать реализацию нужных и полезных идей. Фестиваль призван показать всем, что идеи могут стать реальностью, а также предложить необходимые для этого инструменты, вовлечь местные сообщества в разработку проектов.
Любопытный мастер-класс в рамках фестиваля провел Гор Григорян. Он предложил всем присутствующим придумать радиорекламу, посвященную проблеме плохих омских дорог, и даже пообещал помочь с реализацией. По итогам мастер-класса некоторые идеи было решено опробовать на практике.
Директор фестиваля Мария Кукушкина рассказала порталу Om1.ru, что идеи, представленные на фестивале, в случае их реализации заметно улучшат жизнь омичей.
Мария Кукушкина, директор фестиваля «ПОРА!»:
— Социальная реклама не должна быть страшной, мрачной или грустной. Мы только за позитивную подачу социальной рекламы, за решение общественно значимых проблем совместно с населением и властями. Очень хочется, чтобы население было социально активным и неравнодушным к чужим проблемам. Параллельно с мастер-классами фестиваля мы организовали круглые столы, на которые пригласили НКО, чтобы поговорить о реализации проектов на территории Омска. Наша цель — помочь в реализации как можно большего количества качественных проектов, направленных на улучшение жизни горожан.
«Газпромнефть-Омский НПЗ» уже третий год подряд поддерживает фестиваль, так как разделяет точку зрения организаторов «ПОРЫ!»: крайне важно привлекать внимание общественности к социальным проблемам. Улучшение городской среды, повышение качества жизни невозможно без консолидированных действий большинства омичей. «Газпром нефть» продолжает реализовывать в Омске и Омской области корпоративную программу социальных инвестиций «Родные города», которая уже стала неотъемлемой частью нашего города. В рамках направления «Города для людей» компания создает условия для комфортной жизни в регионах присутствия, повышает их привлекательность и предоставляет жителям возможности по своей самореализации.
Благодаря фестивалю «ПОРА!» в Омске с каждым годом реализуется все больше инициатив, направленных на решение вопросов переработки мусора, на антинаркотическую пропаганду, профилактику различных болезней и др. В итоге жизнь омичей становится комфортнее, легче и лучше.