om1.ru
«Попилили графики»: водителей разделили на две смены, чтобы отвезти омичей Чтобы омичи смогли добраться из дома на работу и обратно, организовали две смены работы водителей.

«Попилили графики»: водителей разделили на две смены, чтобы отвезти омичей

Чтобы омичи смогли добраться из дома на работу и обратно, организовали две смены работы водителей.
«Попилили графики»: [водителей разделили на две смены, чтобы отвезти омичей]
23 ноября 2015, 19:51

Об этом рассказал порталу Om1.ru сотрудник одного из пассажирских предприятий Омска. Неизвестно, как долго продлится такой режим, но по крайней мере 24 ноября часть водителей выйдет в рейсы только в утреннюю смену, часть — в вечернюю. Решение продиктовано тем, что солярки для обеспечения нормальной работы всего подвижного состава нет, но возить пассажиров нужно.

 — Пока работаем. Деньги на топливо все равно найдут. Но такого, как сегодня, давно не было. Люди заполнили остановки, маршрутки «не вывозят», даже длинномерные автобусы полными ходили. Теперь графики попилили, чтобы утро и вечер закрыть, — поделился с нами водитель.

Напомним, с прошлой недели ПАТП сокращают количество автобусов в рейсах. Сначала это произошло  с ПП №4, но в департаменте транспорта тогда не смогли дать комментарий, затем с ПП №7. Позже стало ясно, что это связано с нехваткой ГСМ. То же происходит с двумя другими пассажирскими предприятиями города — №2 и №8.

 — С пятницы предприятиям поочередно «обрубили» подачу солярки. Работают те водители, у кого что-то осталось, что-то сэкономили, — рассказал собеседник.

Наконец в дептранспорта подтвердили, что проблемы связаны с задолженностью, образовавшейся перед «Газпром нефтью», поставщиком топлива. По словам заместителя директора ведомства Вадима Кормильца, администрация города и топливный гигант должны решить, будет ли продлен кредит для омских ПАТП.

Пока же предприятия пытаются выкручиваться из сложившейся ситуации. Хотя проблема поднималась уже давно и не раз и не два.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter