ФГУП «Почта России» собирается обратиться в управление «К» МВД с просьбой разобраться с массовой отправкой жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора, сообщает «Интерфакс».
На «Почте» решили, что рассылка электронных писем с претензиями является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией.
ФГУП не исключает, что рассылка связана «с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли». В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект «О почтовой связи» и финансовую модель «Почты России». Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб и намерено добиваться экспертизы сообщений, а также привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях.
«Почта» сообщила, что «злоумышленники» создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы. Однако такие обращения все равно не решат проблемы «Почты России», считают на предприятии.