В омском водоканале прокомментировали ситуацию с резко возросшим числом жалоб на навязывание услуг поверки счетчиков.
Как рассказала руководитель центра обслуживания клиентов «ОмскВодоканала» Юлия Неклеса, они не распространяют листовки и не обзванивают клиентов. Организации, которые представляются центрами по учету ресурсов, никакого отношения к водоканалу не имеют. Их предложения нужно просто игнорировать.
— Сотрудники этих организаций обзванивают абонентов, запугивают большим начислением по нормативу и в сущности навязывают услуги поверки или установки приборов учёта. Жертвами такой недобросовестной деятельности часто становятся люди пожилого возраста. Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов, — сообщает Неклеса (цитата по данным пресс-службы мэрии).
В департаменте городского хозяйства поясняют, что определить, нужно ли проверять счетчики, можно по любой квитанции за холодную воду. Сверху рядом с номером счетчика указаны межповерочные даты, а саму поверку следует делать за один-два месяца до указанной даты. Обычно это происходит один раз в 4–6 лет, в засисимости от типа прибора.
— Настойчивые телефонные или письменные предложения произвести поверку счетчиков исходят от мошенников, — предупреждают в мэрии.